Тибериум онлайн. C&C - Tiberium Alliances Обзор, описание, отзывы Тибериум Альянс

Игра – это браузерная многопользовательская онлайн стратегия. Tiberium Alliances является продолжением серии игр Command & Conquer , только на этот раз в онлайне. Каноничный конфликт братства НОД и ГСБ здесь отошёл на второй план, некогда непримиримые враги объединились вместе в борьбе против забытых – мутантов, заполонивших всю планету.

Согласно сюжету игры, забытым удалось выкрасть из штаба ГСБ Тацит , который они спрятали в огромной таинственной пирамиде, находящейся на их исконных землях – в самом центре мира . Альянс, обладающий энергией Тацита , сможет настолько развить свои военные технологии, что сразу же обретёт господство над миром.

Чтобы остановить забытых и вернуть Тацит , ГСБ и НОД пришлось волей-неволей объединить свои силы. Главной же и конечной вашей целью в онлайн игре Command & Conquer: Tiberium Alliances , будет захват власти и управление центром мира .

Итак, начав играть в Command & Conquer и пройдя , вам будет необходимо выбрать на мировой карте сектор и приступить к постройке на нём своей первой базы. Собственно говоря, отсюда вам и предстоит продвинуться к центру мира . В течение первой недели пребывания в мире Tiberium Alliances , ваша база будет полностью защищена, от каких бы то ни было нападений.

В игре используется несколько ресурсов :

тиберий – необходим для постройки и улучшения зданий на вашей базе, а также для постройки некоторых оборонительных сооружений;

электричество – понадобится как для строительства всевозможных объектов, так и для военных целей;

кристаллы – необходимы для создания и улучшения юнитов нападения и обороны;

кредиты – необходимы для обмена между базами тиберия и кристаллов ;

очки исследования – используются вместе с кредитами, для разработки новых боевых единиц, усиления военной мощи и постройки новых баз.

На первых порах в Command & Conquer вам предстоит сражаться против забытых , потом против застав и, наконец, против других игроков. В ходе сражений вы сможете захватывать ресурсы вражеских баз, но при этом можете потерять и собственные, накопленные непосильным трудом, ресурсы . Так что будьте осторожны, всегда тщательно продумывайте тактику нападения.

Для более эффективного ведения боевых действий, вы сможете вступать в альянсы . Альянсы , в онлайн игре Command & Conquer , состоят максимум из пятидесяти игроков. Основной целью альянса является захват и удержание как минимум четырёх стратегических позиций из семи. Благодаря этому вы получаете возможность дезактивировать щит пирамиды забытых . Уничтожив базу забытых и добравшись до башни, вы сможете заполучить заветный тацит .

После этого в Tiberium Alliances вас ждут три фазы покорения мира. Всё начинается, когда радиус атаки любого из игроков альянса достигает тридцати восьми полей. В рамках этого радиуса начинают появляться так называемые серверные фермы, которые вы сможете обнаружить при помощи сведений получаемых со спутника. На этих фермах вы найдёте фрагменты кода, которые впоследствии будет необходимо загрузить в семь центров управления.

Для захвата этих центров управления, вам будет необходимо занять восемь, окружающих каждый из них, сильных баз. После того как под вашим контролем будет от четырёх до семи центров управления, в игре Command & Conquer онлайн начинается обратный, длящийся десять дней, отсчет времени.

По окончании этого периода объявляется место положения цитадели с тацитом . С этого самого момента на самую сильную в онлайн игре Command & Conquer базу можно будет нападать. Для достижения успеха, вашему альянсу будет необходимо собрать в сети одновременно как можно большее количество участников, чтобы те активировали свои центры управления и, тем самым, ослабили бы защиту цитадели. После её уничтожения, ваш альянс становится полноправным владыкой мира.

Все участники данного действа получают глобальное достижение , отображаемое во всех мирах, в которых они потом будут играть. Игра Command & Conquer: Tiberium Alliances онлайн постоянно обновляется и совершенствуется, в ней появляются всё новые и новые элементы, так что скучать вам точно не придётся.

Присоединяйтесь, начните играть в Command & Conquer: Tiberium Alliances онлайн, создайте собственную непобедимую армию, станьте владыкой всего мира!

Как начать играть в игру Command & Conquer: Tiberium Alliances онлайн?

Command & Conquer: Tiberium Alliances онлайн является браузерной игрой, т.е. не требует скачивания клиента, и для начала игры вам будет достаточно нажать на кнопку «ИГРАТЬ!» , расположенную ниже. После этого вы будете автоматически перенаправлены на официальный сайт игры, где и сможете немедленно начать играть, пройдя несложную процедуру регистрации в Command & Conquer: Tiberium Alliances онлайн.

видео-трейлер к игре Command & Conquer: Tiberium Alliances онлайн

ещё один видео-трейлер к игре Command & Conquer: Tiberium Alliances онлайн

картинки к игре Command & Conquer: Tiberium Alliances онлайн




, взялась за создание еще одной игры о борьбе за зеленый минерал - Tiberium Alliances . И это, как и LoU, браузерная стратегия.

Несмотря на странный, хотя и объяснимый выбор жанра, анонс TA вызывает любопытство. Даже слегка интригует. Недавно мы отыграли в закрытую бету и разобрались, что там к чему. Как раз к запуску открытого тестирования.

Глобальная карта довольно схематичная, зато функциональная. Базы других игроков и лагеря мутантов - как на ладони.

Забудьте все, чему вас учили. Еще раз!

Чтобы не питать ненужных надежд, лишний раз обратим внимание: если вы ждете от Tiberium Alliances переноса правил Command & Conquer в онлайн, то... лучше не ждите. От тибериевой серии остались только зеленая субстанция в качестве основного ресурса да названия строений-отрядов. Ну и музыка местная уже звучала в Tiberium Wars. А вот каноничный конфликт ГСБ и Братства НОД отошел на второй план: непримиримые враги вдруг перестали грызться и сплотились против заполонивших всю планету мутантов-Забытых (Forgotten).

Выбор фракции на старте ни в коем случае не располагает нас по конкретную сторону баррикад: разносчику демократии из Глобального Совета Безопасности ничто не мешает заключить с командиром террористов союз против товарища по фракции. Будут ли вообще различия между ГСБ и НОД (помимо эстетических) - вопрос пока открытый, потому что в нынешней бета-версии можно играть только за Совет, а Братство подтянется позже. Но все же было бы глупо, если бы последователи Кейна действовали в точности как ГСБ. В изначальной-то серии они славились непрямыми действиями, всевозможными хитростями и диверсиями - в противоположность «открытому» стилю Совета.

Наша база. Обратите внимание на стрелочки, исходящие из хранилища, - они означают, что это здание дает бонус ближайшим добывающим конструкциям. Кстати, пиктограммы поверх этих конструкций означают, что с них можно собрать дополнительную кучу ресурсов. Не забывать его собирать - полезно.

Как и в других MMORTS, в Tiberium Alliances есть глобальная карта, в одном из уголков которой мы стартуем с пустующим тем, что принято называть «базой». Ее отстройка типична для браузерок: возводим добывающие структуры - получаем постоянный приток ресурсов, строим производственные - открываем доступ к новым войскам и оборонительным сооружениям. У строений есть уровень, который повышается за ресурсы. У добывающих строений он влияет на производительность, у командного штаба наращивает предел численности армии, у ресурсных хранилищ определяет вместимость, и так далее.

Но есть и отличия: Tiberium Alliances характерна тем, что все постройки возводятся мгновенно. В OGame , «Травиане », - да где угодно! - строительство высокоуровневого здания может затянуться на многие часы, а то и сутки реального времени. Тут же застройщицкие амбиции ограничены только ресурсами. Ограничены, правда, довольно сильно - улучшения зданий дороги, а драгоценный тиберий копится небыстро. Чтобы максимизировать прибыль в единицу времени, полезно следить за планировкой базы, ведь сюда отчасти переехала одна из фишек Lord of Ultima - влияние близлежащих объектов друг на друга. Так, если расположить склад вплотную к разрабатываемой тибериевой жиле, отдача жилы ощутимо увеличится.

ГСБ против зомби

Наши пробились к ресурсным постройкам Забытых. Обратите внимание, войска могут атаковать только тех, кто попадает в их радиус поражения. Причем атакуют они вовсе не до упора - солдаты скоро расстреливают боезапас, и их в принудительном порядке убирают с поля боя.

Со сражениями в Tiberium Alliances все совсем нетрадиционно. Отправка войск в бой, как и постройка зданий, происходит мгновенно, но расходует постепенно накапливающиеся командные очки. Израсходовали скопившийся запас - всё, в ближайшее время не повоевать.

Сами сражения навязчиво ассоциируются с . Поле боя разделено на восемь линий, по которым в несколько волн движутся отряды. Сворачивать с натоптанной «лыжни» большинство подразделений не может, зато атаковать врага на соседних дорожках - всегда пожалуйста. Защищающаяся сторона представлена на поле боя своей базой вместе с оборонными сооружениями, и нападающий распределяет штурмовые отряды по линиям, исходя из слабых мест обороны. Ага, у врага куча противовоздушной пехоты и парочка легких турелей. Значит, пусть в авангарде пойдут пулеметчики вместе с разносящим постройки «Питбулем», а авиацию запустим в последнюю очередь, когда наши войска успеют доесть вражью ПВО...

Баланс подразделений в общих чертах - родные-любимые «камень-ножницы-бумага». Пулеметная турель эффективно срубает пехоту, но проигрывает танкам, а танки, в свою очередь, - прекрасная мишень для пехотинцев с базуками. Хотя, конечно, башня ПВО пятого уровня все равно бессильна против истребителя десятого. Войска улучшаются по тому же принципу, что и здания, - мгновенно, но дорого. И потому, если мы решительно доминируем по ресурсам, тщательно планировать, «кто на кого пойдет», уже не то чтобы обязательно. Другое дело, что на практике такое бывает редко.

Штаб обороны на базах Забытых может хранить контейнер с чем-нибудь полезным - например, ресурсами или командными очками. Чтобы его забрать, штаб нужно разнести. Или разнести строительное депо - тогда все постройки засчитаются как разрушенные.

Потеря главного здания - строительного депо - сразу приведет к поражению обороняющейся стороны, то есть, сконцентрировав силы на линии с «ратушей», можно даже не зачищать базу целиком. Только скорее всего именно у линии с депо будет самая «толстая» защита - враги, чай, не из детсада вылезли.

Поначалу мы практикуемся на поселениях NPC-мутантов, в изобилии разбросанных по карте мира, а впоследствии переключаемся на живых людей. Здесь нас подстерегает ожидаемый разрыв шаблона: мутанты по сравнению с настоящими противниками - сущие котята. Нужно успеть как следуют натаскаться на «зайцах», прежде чем спадет новичковый купол, запрещающий остальным на нас нападать. Иначе - быть беде.

Нормальный гарнизон для едва вышедших из-под купола игроков. После лагерей и блокпостов Забытых - тихий шок. Хотя это и близко не самое страшное.

Воюем мы в основном ради ресурсов. Необходимые для развития тиберий и кристаллы прекрасно добываются и на базе, но очки исследований, обеспечивающие доступ к новым войскам, можно получить только за победу в битвах. Война - двигатель прогресса и единственное средство против технической отсталости. Завышенные цены на исследования, требующие многих часов так называемого «фарма», - главная пока что жалоба на игровом форуме.

Еще один повод для войн - территориальное доминирование на глобальной карте. Уничтожив вражескую базу, мы расширяем свои границы и, если база последняя, вынуждаем противника переселяться в другое место (к счастью для проигравших, все постройки на «переехавшей» базе сохраняются). Но если хочется задоминировать вообще всех, лучше собрать альянс - вместе-то всяко веселее.

Пока трудно сказать, чего смогут достичь альянсы, но подозреваем, что многого, - недаром у игры такой подзаголовок. А еще не известно, будет ли в Tiberium Alliances какая-либо конечная цель... Хотя в Lord of Ultima была - значит, и тут будет.

Вот такие рупоры и ящички с ресурсами, которые можно добыть на базах NPC, похоже, станут частью местной монетизации. К сожалению или к счастью, реактивно вкачать себе на счет ударную дозу тиберия не удастся - использование вещей лимитируется еще одной разновидностью очков.

* * *

Выглядит Tiberium Alliances отлично - ну, как минимум лучше двумерных игр серии. Еще бы не тормозила на старых компьютерах, даже и с отключенной анимацией, - цены б ей не было. Еще игра почему-то не совсем в ладах с Chrome... Остается надеяться, что к релизу техническую часть отполируют, ну, или хотя бы как следует сдружат с iOS-устройствами, поддержка которых официально заявлена.

Как бы то ни было, сравнивать Tiberium Alliances с прочими частями серии нет смысла - это совершенно разные форматы, разные жанры. Но вот в сравнении с другими браузерками она выигрывает - как минимум из-за боевки. И еще потому, что наконец-то не нужно сутками ждать, пока хоть что-то произойдет. Лишь бы ресурсы были - а там уже все мигом.

Отметим, что открывшаяся вчера - это именно бета, а вовсе не замаскированный релиз, как обычно бывает. Существенная часть содержимого пока заблокирована (да хоть то же братство НОД), поэтому окончательный вердикт мы пока попридержим.

Tiberium Alliances можно смело назвать самой необычной игрой из серии C&C. И не потому, что она браузерная, а потому, что ее геймплей не имеет практически ничего общего с предшественницами. Единственные точки соприкосновения – фракции (ГСБ и НОДы) и, собственно, сам тибериум.

Подробнее

Карта мира здесь представляет собой большой круг, внутри которого каждому игроку выделяется шесть соток земли, на которых ему предстоит развивать свою базу. Высаживаясь на внешней части круга, игроки, формируя альянсы, постепенно продвигаются к центру, по пути захватывая ресурсы и воюя с другими альянсами. Новые игроки высаживаются еще дальше от центра и также стремятся к нему. При этом на их пути стоит предыдущее поколение пользователей, которое вынуждено обороняться на два фронта: расширять свои территории за счет «старичков» и одновременно оборонять внешние границы от «молодых». Экспансию можно ускорить за счет нейтральных территорий, на которых живут Забытые – главный враг обеих фракций, но стоит помнить, что большая площадь означает более протяженную границу, которую труднее оборонять.

Очевидно, что залогом успеха в Tiberium Alliances является грамотное развитие своей базы. Именно в этом, по большому счету, и заключается суть игры. Отличие Tiberium Alliances от других подобных стратегий заключается в том, что строительство зданий здесь происходит мгновенно, поэтому скорость развития упирается лишь в количество ресурсов. Ресурсы копятся довольно медленно, а новые технологии изучаются еще медленнее. Такой подход вряд ли бы себя оправдал, если бы не одна важная деталь – ваши заводы, лаборатории и ресурсные центры продолжают работать, даже если вышли из игры.

Однако в Tiberium Alliances недостаточно быть просто хорошим администратором. Необходимо уметь воевать, и вот здесь игра раскрывается с еще одной, не менее интересной стороны. Каждый бой в Tiberium Alliances происходит по одной схеме: юниты атакующего двигаются по восьми линиям – им противостоят юниты и постройки защищающегося. Шагнуть в сторону не получится, но вот поддержать огнем соседа – вполне. Атака происходит в 4 волны (с интервалом в 10 секунд), а сам бой происходит в автоматическом режиме.

Ключом к победе является грамотное расположение отрядов. Приходится учитывать их скорость (можно добиться того, что вторая волна догонит первую), тип (есть пехотинцы, танки, авиация, уничтожители построек), естественные препятствия и многое другое. На самом деле в тактических поединках просто огромное количество нюансов, поэтому каждый бой в этой игре всегда неповторим. Все вместе это делает Tiberium Alliances одной из самых интересных браузерок современности, позволяющей почувствовать себя одновременно и мудрым администратором, и хитрым тактиком.

Под натиском современной моды классические стратегии сдают свои позиции. Сначала Герои меча и магии и The Settlers обзавелись условно-бесплатными браузерными версиями, а теперь и культовая игровая серия Command & Conquer. Скажем прямо, игра получилась неоднозначной. С одной стороны C&C: Tiberium Alliances интересна и увлекательна, а с другой скучна и однообразна. Почему так получилось, это Я и попытался выяснить.


Игровая механика стандартна для стратегий, и браузерных и клиентских. Каждому игроку отводятся условные шесть соток, на которых он строит и улучшает различные здания, планомерно копит ресурсы, изучает технологии и нанимает войска. От выбранной фракции - Братство НОД или Глобальный Совет Безопасности, зависит набор боевых юнитов и построек, который, к месту сказать, не особо то и отличается.

Скриншоты из браузерной игры Command & Conquer: Tiberium Alliances


Название:
Тип: Браузерная онлайн игра
Жанр: Стратегия
Дата релиза: 2012 год
Разработчик: EA Phenomic
Издатель: Electronic Arts
Официальный сайт: http://www.tiberiumalliances.com/



Помимо строительства базы игрок формирует армию, которая и является главной ударной силой. Захваты чужой собственности позволяют расширять свои владения, а при наличии соответствующей технологии, еще и увеличивать количество собственных военных баз.

Как бы хорошо вы не играли, в одиночку тягаться с другими игроками будет очень тяжело. Разделение на фракции весьма условно, ведь нападать можно абсолютно на любого, даже на своего союзника. Command and Conquer: Tiberium Alliances не приемлет одиночек, так как клановые войны – основное блюдо этой игры. Только сообща игроки могут противостоять нашествиям противников, и успешно реализовывать нападения на других игроков. При этом принадлежность к разным фракциям не является помехой для заключения альянса, то есть под едиными знаменами могут воевать и террористы из НОД и представители Глобального совета безопасности.

Вообще в Tiberium Alliances огромное количество ограничений, преодолеть которые можно, заплатив реальные деньги. Играть бесплатно вполне возможно, но этот процесс очень быстро утомляет, и игра превращается в унылую рутину – ресурсы копятся медленно, новые технологии изучаются очень медленно, атаковать поселения “Забытых”(НПС) постоянно, тоже нельзя, так как на это нужны очки командования и очки снабжения. В результате игроки вкладывающие живые деньги получают заметное преимущество.


Конечно создатели игры не настолько жадные, чтобы позволить реальщикам свободно бесчинствовать и постоянно прессовать бесплатных игроков. Ну, во-первых не все можно купить, например очки исследований и очки снабжения зарабатываются только в боях. Во-вторых, тактические знания тоже за деньги не продаются. Почти всегда будет побеждать тот игрок, который знает особенности фракций и умеет грамотно располагать строения, так чтобы они давали бонусы друг другу, и умеет расставлять войска во время атака так, чтобы максимально быстро прорвать оборону и уничтожить главное здание – строительный цех.

Во многом противоречивая игра, со своими плюсами и минусами. Это уникальный в своем роде проект, в котором рутина и необходимость совершать однообразные действия, соседствуют с настоящей стратегией и тактикой.

Command & Conquer: Tiberium Alliances — это многопользовательская от компании Electronic Arts. Легендарная серия игр Command & Conquer, перебралась в браузерное исполнения. Сюжет игры как и положено продолжает вечное противостояние GDI и Нод. Но на этот раз альянс Забытых выкрал из штаба GDI — «Тацит», и спрятал его в огромной таинственной пирамиде в центре мира, на своей земле. Ученые из GDI предполагают что сила энергии «Тацита», позволит Забытым настолько преуспеть в военных технологиях, что они обретут мировое господство. И в первые за всю историю GDI и Нод вынуждены объединится против общего врага альянса Забытых.

Цель игры C & C: Tiberium Alliances — управление центром мира. После регистрации вы выбираете определенный сектор на карте мира, и начинаете строительство первой базы на окраине мира. Ваша база не будет подвергаться атакам в течении одной недели. Это время вам дается чтобы вы освоились и приобрели необходимый опыт, а не превратились в мяса для более опытных онлайн игроков. С окраины миры вы будете постепенно продвигать свою базу к центру мира, где и произойдет финальное сражение, путь не обещает быть легким.

В управлении новичку будет разобраться довольно просто, так как имеется продуманная система подсказок, выполняйте задания и уже через некоторое время вы отключите их, чтобы они вам не мешали самостоятельно действовать. Кстати за выполнения заданий вы будете получать вознаграждения, в виде разных ресурсов.

Ресурсы в игре Command & Conquer: Tiberium Alliances

В игре Command & Conquer: Tiberium Alliances используются следующие ресурсы: Кристаллы, Тиберий, Электричество, Очки Исследования и Кредиты. Тиберий нужен для строительства и модернизации зданий вашей базы, а также для военных построек. Кристаллы идут на постройку и улучшение боевых юнитов. Электричество применяется как в строительстве, так и при создании военных единиц. Кредиты нужны чтобы можно было обмениваться Тиберием и Кристаллами между базами, еще они применяются с Очками Исследований, для научных открытий новых боевых единиц.

В начале игры C & C: Tiberium Alliances вам предстоит сражаться с лагерями Забытых, по мере вашего развития и накопления опыта, вы начнете атаковать Заставы, а через неделю когда когда ваша защита спадет, вы можете сразится с другими онлайн игроками. Когда вы почувствуете что окрепли и готовы к новым военным подвигам, можете попытать свое счастье в нападение на другого онлайн игрока, если вы победите ресурсы этой базы перейдут к вам. После боевых столкновений вы можете восстановить захваченную базу, если она находится в радиусе 40 клеточек от вашего расположения.

Игровая валюта в игре называется Funds, с помощью её вы можете здорово ускорить свое развитие. Конечно же в игре не все можно купить за деньги, например боевой опыт вы не купите. А исход боя зачастую зависит от правильно выбранной тактике, так что те кто играет бесплатно в C&C, тоже имеют шансы на победу.

Альянсы в игре

В Tiberium Alliances вы можете объединятся в Альянсы, он может насчитывать максимум 50 онлайн игроков. Цель для Альянса — это захват и удерживание не меньше 4-х из 7-ми стратегических точек. Так вы получите возможность обесточить щит большой пирамиды Забытых. Эта пирамида является самой крупной базой Забытых, как только вы ее уничтожите у вас появляется возможность добраться до «Тацита» — эта неисчерпаемый источник энергии, который нужно забрать для победы в игре. Конечно же проще написать — чем сделать, поэтому дерзайте и возможно у вас все получится.

В целом от просмотра игры складывается больше положительных впечатлений, нежели отрицательных. Есть немного рутины, но опять же где ее сейчас нету, и для кого то эта рутина, а для кого то приятное время провождения. В графическом плане игра выполнена вполне прилично, звуковое сопровождения очень понравилось, все сделано в фирменном стиле C & C. Поклонникам легендарной серии Command & Conquer игра обязательно понравится.